|  Издательство: Кордис-Медиа, 2005 г.
 
 Научный редактор: Пронников Карп ИвановичГлавный художник: Комендатов Иван ФёдоровичКорректор: Мартфельд Никандр ВладиславовичКоличество страниц: 659Формат: pdf, txt, fb2 О книге "CD: Маркетинг. Электронное пособие для предпринимателей"Теоретические сведения и практические навыки по маркетинговой деятельности предприятия
 Предназначен специалистам и руководителям предприятий, занимающимся разработкой, организацией и проведением маркетинговых исследований, а также студентам, изучающим маркетинг.
 Рассматриваемые темы: концепция, стратегическая ориентация и конъюнктурные приоритеты маркетинга, маркетинговая среда, управление маркетингом, цели и особенности проведения маркетинговых исследований, определение потребности в информации и организация ее сбора, аналитические процедуры маркетинговых исследований, формирование товарного предложения, разработка стратегии изменения цен, развитие сетей реализации продукции, стимулирование продаж и др.
 Минимальные системные требования: IBM PC: Windows 95/98/ME/NT/XP, Pentium II, 32 Mб ОЗУ, видеокарта с поддержкой разрешения монитора 800х600, 16-скоростной СD-ROM, звуковая карта, мышь. Книга онлайн CD: Маркетинг. Электронное пособие для предпринимателей.
 
 Скачать с файлообменника: |