CD: Маркетинг. Электронное пособие для предпринимателей
Издательство: Кордис-Медиа, 2005 г.

  • Научный редактор: Пронников Карп Иванович
  • Главный художник: Комендатов Иван Фёдорович
  • Корректор: Мартфельд Никандр Владиславович
  • Количество страниц: 659
  • Формат: pdf, txt, fb2

О книге "CD: Маркетинг. Электронное пособие для предпринимателей"
Теоретические сведения и практические навыки по маркетинговой деятельности предприятия
Предназначен специалистам и руководителям предприятий, занимающимся разработкой, организацией и проведением маркетинговых исследований, а также студентам, изучающим маркетинг.
Рассматриваемые темы: концепция, стратегическая ориентация и конъюнктурные приоритеты маркетинга, маркетинговая среда, управление маркетингом, цели и особенности проведения маркетинговых исследований, определение потребности в информации и организация ее сбора, аналитические процедуры маркетинговых исследований, формирование товарного предложения, разработка стратегии изменения цен, развитие сетей реализации продукции, стимулирование продаж и др.
Минимальные системные требования: IBM PC: Windows 95/98/ME/NT/XP, Pentium II, 32 Mб ОЗУ, видеокарта с поддержкой разрешения монитора 800х600, 16-скоростной СD-ROM, звуковая карта, мышь. Книга онлайн CD: Маркетинг. Электронное пособие для предпринимателей.


Новинки: